ПЦК №3 «Акушердик иш жана хирургия»

ПЦК №3 «Акушердик иш жана педиатрия»

Юсупова Гулнара Сатывалдиевна

            № 3 ПЦК жетекчиси

       телефон: +996 (779) 68 36 39

Ачык сабактар

Открытые уроки

ЖАМКнын окутуучусу Кадырова Ч.И. тарабынан АД-2-22 тайпасына Акушерство сабагы боюнча «Ымыркайдын реанимациясы» деген темада ачык практикалык сабак өтүлдү.
Сабактын жүрүшүндө сурамжылоо үчүн «Фрекадельдик иш» же Аквариум инновациондук усулду колдонуу менен өттү. Аквариум усулу боюнча тайпаны 2 кичине тайпага бөлүп, биринчи тайпа «Күмөндүн кош бойлуу мезгилдеги гипоксиясынын», экинчи тайпа «Төрөт мезгилиндеги күмөндүн гипоксиясынын» себебин, клиникасын, акушердик тактикасын плакатка түшүрүп жакташты.
Өз алдынча иштөөдө окутуучу алгоритмге ылайык ымыркайдын реанимациясын көрсөтүп берди. Окутуучу көрсөткөндөй Алгоритим боюнча студенттер ымыркайдын реанимациясын көрсөтүп жатышты. Сабак кызыктуу болду, студенттер өтүлгөн тема боюнча практикалык манипуляцияларды өз алдынча жасоону үйрөнүштү.

Жалал-Абад медициналык колледжинде 2-курс АД бөлумундө «Мыкты акушерка» темасында конкурс өтулду.Конкурс мыкты денгээлде даярдалып , практикалык көндумдөрду аткарууда студенттер сапаттуу билимин көрсөтушту.Конкурсту даярдоодо «Акушерство жана гинекология» предметинин окутуучулары: Аманкулова З.Т жана Кадырова Ч И өз.алдыларына предмет боюнча студенттердин билим сапатын көтөруу максатын коюшуп, ийгиликке жетишишти.

Тема: Преждевременные роды, переношенность

Преподаватель по предмету «Акушерство»  Аманкулова З.Т провела открытый урок и подготовила  методическую разработку по инновационному методу  «Клубок проблем».

Преподаватель использует во время опроса контрольного уровня нетрадиционного метода « Клубок проблем». По данному методу каждый студент активно участвует при решении и раскладки проблемы клубочка. Для этого преподаватель готовит вопросы  задачи и манипуляции и приклеивает  к мячам 1 манипуляцию 2 задача 3 вопросы . Вопросы составлены от простого к сложному. Студенты сами выбирают из предложенных мячей а также сами оценивает свои ответы и выставляют оценки. Преподаватель регистрирует у себя кто взял какой мяч и регулирует  ответы студентов чтобы вопросы были от простого к сложному . Этот метод охватывает и активизирует каждого студента. Студенты сами по ответу одногрупников выставляет оценки это дает возможность оценить себя и друг друга.

Тема: Разгибательные головные предлежания.  Неправильные положения плода.

Преподаватель по предмету «Акушерство»  Кадырова Ч.И провела открытый урок и подготовила  методическую разработку по инновационному методу  «Аквариум».

Преподаватель использует во время опроса контрольного уровня нетрадиционного метода «Аквариум». Преподаватель каждому студенту готовит аквариум, рыбы, билеты. Вопросы в билетах составлены от простого к сложному. Несложные вопросы имеет зеленного цвета, вопросы посложнее красного цвета. Для того чтобы оценить ответы студентом подготавливаются «рыбы» разного размера и сами оценивают и получают оценки.

 По данному методу каждый студент активно участвует при решении вопроса  для получения хорошей оценки. Этот метод охватывает и активизирует каждого студента. Студенты сами по ответу одногруппников выставляет оценки это дает возможность оценить себя и друг друга.